ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И
ГОРОДСКОЙ АРХИВ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
Телефон: 8 (8313) 39-47-70, факс: 39-47-78. По вопросам ЖКХ (СБК): 39-47-57. Городской архив: 39-47-75, 39-47-76. Как добраться

Дистанционная работа МФЦ

В связи с введенным режимом самоизоляции Многофункциональный центр в г. Дзержинске временно прекратил прием заявлений и документов от граждан.

Однако это не означает, что МФЦ полностью прекратил свою работу.

С 01 апреля 2020 года МФЦ работает для заявителей в режиме онлайн-консультаций. Специалисты нашего центра с понедельника по субботу с 09.00 до 18.00 консультируют заявителей по телефону. В случае, если для оказания консультации специалисту необходимо проанализировать документы заявителя, предусмотрена возможность направления их по электронной почте.

Так с 01 по 07 апреля сотрудниками МФЦ принято 2139 звонков. Оказано 2493 консультаций на различные темы. Из них 722 консультации по государственным и муниципальным услугам, оказываемым через МФЦ.

Среди общего количества консультаций по услугам наиболее востребованы консультации по вопросам регистрации права на недвижимое имущество, их поступило 149, по замене паспорта гражданина РФ – 131, по регистрации, восстановлению и подтверждению учетной записи на Портале Госуслуг – 71 консультация.

Самый распространённый сейчас у заявителей вопрос (583 звонка из 2139) – режим работы МФЦ. Напоминаем, что МФЦ сейчас работает только на выдачу готовых результатов по мере сбора таких запросов. О готовности документов поступило 237 вопросов от заявителей.

Кроме того, горожан интересуют и прочие вопросы, не относящиеся к сфере деятельности МФЦ – вопросы ЖКХ, регистрация транспортных средств, получение медицинских справок для получения прав, где можно сфотографироваться в условиях самоизоляции. Таких звонков в адрес МФЦ поступило 409. И на все свои интересующие вопросы граждане получили ответы.

Также в настоящее время специалисты МФЦ задействованы в работе на линии 112 по оформлению заявок на выход из дома. Всего на 07 апреля к специалистам МФЦ поступило 490 звонков, из них на получение QR-кода для выхода на улицу – 379.

Таким образом, даже находясь в режиме самоизоляции и работая удаленно, специалисты МФЦ всегда остаются на связи с заявителями и готовы помочь каждому.

08.04.2020

Все материалы рубрики «Новости Центра»