Сегодня мобильные телефоны есть почти у всех — от маленьких детей до бабушек и дедушек. Спрос рождает предложение, поэтому салоны сотовой связи открываются на каждом шагу. Купить телефон — проще простого, были бы деньги, и даже если их не хватает, всегда можно оформить кредит прямо в магазине. Однако сложности начинаются сразу при использовании телефона: количество […]
Рубрика: Права потребителей
Электронная переписка и другие цифровые документы, как доказательство в суде
С развитием электронных средств коммуникации значительная часть делового и частного документооборота была перенесена с бумажных носителей на электронные. В том числе, множество коммерческих опросов решается посредством переписки по электронной почте, имеющей юридическую силу в суде наравне с другими доказательствами. Часто единственным подтверждением наличия договоренностей являются именно электронные письма. Допустимость электронной переписки в качестве доказательства Чтобы […]
Что такое товар ненадлежащего качества? Определение, сроки и порядок обмена, возврата, ремонта
Обмен товара ненадлежащего качества наравне с возвратом товара продавцу занимает главенствующие позиции в спорах о защите прав потребителя. Купили товар, не отвечающий ожиданиям? Купленная вещь не соответствует требованиям, обычно предъявляемым к аналогичным вещам? Закон о защите потребителей предоставляет покупателю право на обмен товара ненадлежащего качества. Наш адвокат по защите прав потребителя отстоит Ваши […]
Что такое непродовольственные товары? Определение, классификация видов, правила торговли
Непродовольственные товары – это самые разнообразные предметы, благодаря которым человек имеет возможность удовлетворить ту или иную свою потребность, за исключением голода и жажды. Иными словами, подобного рода товары не являются допустимыми к употреблению в качестве пищи, а также в качестве добавки к ней. Перечень непродовольственных товаров весьма велик и многообразен, сюда можно отнести как […]
Что собой представляет гарантия на товар в договоре поставки: как прописать сроки и условия обслуживания?
Как напрямую следует из пункта 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей, приобретатель вещи имеет право предъявить производителю (либо продавцу) при обнаружении в изделии изъяна требования до завершения гарантийного срока. Вышеназванный срок устанавливается (в добровольном порядке) изготовителем или, если он этого не сделал, продавцом и указывается в сопутствующей документации или непосредственно в договоре купли-продажи, […]