Калькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 фз в электронной форме и таблица с пояснениями

Появление федерального закона 44-фз в значительной степени прояснило ситуацию с осуществлением закупочных мероприятий для муниципальных и государственных нужд. Данный закон привносит множество возможностей для проведения открытых торгов, но имеет свои особенности.

Для успешного проведения аукциона и покупки необходимо грамотно рассчитать ряд параметров. Делать это вручную весьма проблематично и времязатратно, поэтому начали появляться специальные сервисы-калькуляторы, позволяющие значительно облегчить расчеты и исключить ошибки.

Мы рассказали о законе 44 ФЗ простым языком в этой статье.

Что такое калькулятор 44-фз

Онлайн калькулятор по 44-фз – это специальный инструмент, позволяющий с высокой точностью рассчитывать такие параметры:

  • Стоимость банковской гарантии.
  • Количество денежных средств для обеспечения по 44-фз.
  • Сроки для проведения электронного аукциона.
  • Размер начальной цены договора.
  • Размер пени за просроченный контракт.

Все эти параметры рассчитываются при помощи различных онлайн сервисов, на базе вносимой пользователем информации.

Калькулятор для расчета стоимости банковских гарантий по 44-фз

В интернете имеется колоссальное количество калькуляторов 44-фз онлайн. Например, на сайте по ссылке http://gosmupzakupki.ru/calc/raschet-stoimosti-i-uslovij-bankovskoj-garanti.html доступен следующий вариант калькулятора:

Калькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениями

Данный сервис поможет пользователям рассчитать примерную стоимость банковских гарантий. Для точного вычисления параметров калькулятор требует внесение такой информации:

  • Желаемая сумма гарантий.
  • Срок предоставления гарантированных средств.
  • Отсутствие или наличие авансового платежа.
  • Необходимость предоставления обеспечения на торговую заявку.
  • Наличие страхования.

Например, при необходимой сумме гарантированных средств в размере 1 000 000 рублей и сроках гарантии 1 год стоимость банковской гарантии составит ориентировочно 45 000 рублей.

Калькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениями

Подробнее о банковской гарантии по 44-ФЗ

Расчет размеров обеспечения по 44-фз

Калькулятор расчета размеров обеспечения по фз 44 можно найти на сайте:

http://gosmupzakupki.ru/calc/obespecheniya.html

Внешний вид сервиса представляет собой следующее:

Калькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениями

  • Здесь клиентам необходимо внести информацию о способе выбора поставщика, планируемом бюджете и размере аванса.
  • Кроме этого, в данном калькуляторе следует упомянуть участие в торгах предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций связанных с инвалидами, индивидуальных предпринимателей и обозначить наличие или отсутствие социально ориентированных предприятий некоммерческого типа.
  • Для примера рассчитаем сумму обеспечения для сделки аукционного типа с бюджетом в 1 000 000 рублей и без аванса. Полученные выкладки можно увидеть на рисунке ниже:

Калькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениями

Важно отметить, что информация, полученная с калькуляторов, является ознакомительной и не гарантирует поступление идентичных банковских предложений.

Просчет сроков аукциона по 44-фз

  1. Онлайн инструмент для примерного подсчета сроков можно найти по ссылке:
  2. http://naiz.org/fz44/auction-time/
  3. Калькулятор сроков по 44-фз дает возможность с легкостью определить сроки проведения закупочных мероприятий. Для качественного расчета сроков форму на сайте необходимо внести следующие параметры:
  • Дату публикация документации и извещений.
  • Начальную стоимость договора.
  • Вариант расчета. Здесь можно выбрать следующие случаи торгов: участвует две и более стороны, один участник, всем участникам отказано, нет заявок и отклонены все участники по результатам просмотра вторых частей.
  • Возможную дату изменения договора.
  • Возможную дату расторжения договора и основание.

Также при вводе параметров в калькулятор можно установить птички в следующие поля:

  • Учет сроков возможного изменения документов.
  • Учет сроков на получение протокола разногласий.
  • Учет сроков приостановления подписания договора.
  • Учет сроков изменения параметров договора.

После ввода всех пунктов можно получить примерные сроки прохождения аукциона. Например, при выборе даты публикации документации 04.07, начальной цены контракта 1 000 000 и случае, когда было допущено два и более участника, таблица рассчитанных сроков, которую выдаст калькулятор аукциона по 44-фз, будет выглядеть следующим образом:

Калькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениями

Калькулятор НМЦК по 44-фз

  • Для приблизительного расчета начальной максимальной цены контракта можно воспользоваться калькулятором по ссылке:
  • http://naiz.org/fz44/nmc/
  • Данный онлайн электронный калькулятор 44-фз использует в алгоритме подсчета методические рекомендации для определения начальной и максимальной цены контракта. Для правильного расчета всех параметров, онлайн сервис предлагает внести следующие данные:
  • Источник информации. Узнать цены можно у поставщиков, в ЕИС, из рекламы, из котировок и т.д. В калькуляторе имеется 11 вариантов источников и возможность указать своего информатора.
  • Способ выбора поставщика.
  • Повышающий коэффициент.
  • Необходимый объем закупки.

Например, при указании параметров стоимости цены за единицу у поставщиков и исполненных контрактов 25 000, стоимости из запроса цен в ЕИС 26 000 и месяце получения данных контракта 07.2018 при объеме закупок в пять единиц онлайн калькулятор по 44-фз выдаст следующие данные:

Калькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениями

Калькулятор расчета пени по 44-фз

До 9 сентября 2017 года существовал специальный сервис для вычисления размера пени за просроченный контракт. Калькулятор, работающий по старым формулам можно найти на сайте:

Однако на текущий момент размер начисляемой пени равен 1/300 ставки рефинансирования Центробанка РФ от цены договора. Более того, теперь пеня может быть уменьшена пропорционально объему обязанностей, прописанному в договоре.

Чтобы рассчитать пени по новым правилам можно воспользоваться этой формой.

Итоги

Онлайн калькуляторы – это отличный инструмент, позволяющий с определенной точностью рассчитать большинство параметров сделок по ФЗ 44. Благодаря простоте использования и быстроте расчетов подобные онлайн сервисы пользуются невероятным спросом среди заказчиков.

Обучение 44-ФЗ вам поможет разобраться во всех тонкостях работы по закону о Госзакупках.

Калькулятор сроков проведения электронного аукциона по 44-ФЗ 2022 г

Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку Калькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениями

В этой статье мы предоставим калькулятор сроков проведения электронного аукциона по 44-ФЗ в табличном виде, указанном ниже.

            Окончание подачи заявок                     15 дней (7 дней — до 3 млн.) после                     Размещение извещения        
            Обеспечение заявки                     Одновременно                     Подача заявки на площадке        
            Решение о внесении изменений в извещение аукциона                     2 дня до                     Окончание подачи заявок        
            Размещение изменений в извещение                     1 день после                     Принятие решение об изменении извещения        
            Продление срока подачи при внесении изменений                     15 дней (7 дней — до 3 млн.) после                     Внесение изменений в извещение        
            Запрос разъяснений документации                     3 дня до                     Окончание подачи заявок        
            Размещение разъяснения                     2 дня после                     Поступление запроса разъяснений        
            Рассмотрение первых частей заявок                     7 дней после                     Окончание подачи заявок        
            Проведение аукциона                     2 дня после                     Рассмотрение первых частей заявок        
            Протокол проведения аукциона                     30 минут после                     Окончание аукциона        
            Рассмотрение вторых частей заявок                     3 рабочих дня после                     Протокол проведения аукциона        
            Протокол подведения итогов                     1 рабочий день после                     Подписание протокола рассмотрения вторых частей        
            Размещение проекта контракта                     5 дней после                     Протокол подведения итогов        
            Подписание проекта контракта победителем                     5 дней после                     Размещение контракта        
            Размещение протокола разногласий победителем                     13 дней после                     Протокол подведения итогов        
            Рассмотрение протокола разногласий заказчиком, доработанный проект контракта                     3 рабочих дня после                     Размещение протокола разногласий        
            Подписание доработанного проекта контракта победителем                     3 рабочих дня после                     Размещение доработанного проекта контракта        
            Размещение подписанного контракта заказчиком                     3 рабочих дня после                     Подписание доработанного проекта контракта победителем        
            Обеспечение контракта                     Одновременно                     Подписание проекта контракта        
            Заключение контракта                     10 дней после                     Протокол подведения итогов        
Читайте также:  Статья 63 ФЗ №127 "О несостоятельности и банкротстве": структура и содержание, начисление и взыскание процентов

Однако стоит учитывать изменения которые произойдут уже 1 июля 2018 года, сроки изменятся, посмотреть на изменения ожидаемые в ближайшем будущем можно вот тут. Обратно к спискуКалькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениямиКалькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениямиКалькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениямиКалькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениями

АКЦИЯ! Бесплатный анализ вашей отрасли и подборка контрактов с АВАНСОМ!

Запрос котировок — определение

Калькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениями

Закон № 44-ФЗ дает следующее определение понятию “запрос котировок в электронной форме”.

Запрос котировок в электронной форме — способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (ч. 1 ст. 82.1 Закона № 44-ФЗ).

Как видно из указанного определения запрос котировок — это открытая процедура закупки. Закон № 44-ФЗ не допускает ее проведения в закрытой форме, как это, например, предусмотрено для электронного аукциона и электронного конкурса.

При этом, как и процедура электронного аукциона, запрос котировок предусматривает выбора победителя исключительно по одному критерию — цене. Все остальное значение для заказчика не имеет: повышенное качество предлагаемой поставщиком продукции, квалификация исполнителя и его опыт работы на рынке и другое.

Чем ниже цена, тем лучше. При этом, в отличие от процедуры конкурса и аукциона, в запросе котировок не применяются антидемпинговые меры, предусмотренные ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Поэтому участники закупки не ограничены в снижении цены даже такими формальными мерами.

Единственное отличие от аукциона, что участники не смогут снизится до нуля и меньше. Цена контракта в запросе котировок — всегда положительная величина.

В связи с этим запрос котировок в электронной форме становится все менее востребованной процедурой для заказчиков. Заказчики, выбирают данную процедуру к проведению, пожалуй, по двум основным причинам: 

  1. Централизованные закупки. В отдельных субъектах РФ и муниципальных образовании система централизованных закупок построена таким образом, что уполномоченным органом, уполномоченным учреждением централизованы только процедуры конкурсов и аукционов. Право на проведение запросов котировок сохранено за заказчиками. В связи с этим, чтобы исключить в качестве посредника уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, в том числе самостоятельно определить условия технического задания, заказчики выбирают такой способ к осуществлению.  
  2. Отсутствие документации о закупке. В запросе котировок отсутствует документация о закупке. Ее роль выполняет извещение о проведении запроса котировок. Однако, для отдельных заказчиков, особенно для тех, у которых работают “молодые” контрактные управляющие, этот фактор приобретает решающее значение. Им кажется, что отсутствие документации о закупке упрощает проведение процедуры. На самом деле это не так!  Отсутствие документации о закупке усложняет процедуру, в том числе в части подготовка проекта контракта. Например, если заказчик, проводя процедуру запроса котировок в электронной форме, предусмотрит в проекте контракта право сторон на изменение его условий по основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ (например, изменение объема закупаемой продукции при исполнении контракта в пределах 10%), то такой заказчик может быть подвергнут штрафу, т.к. положения ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ не применяются при проведении запроса котировок именно ввиду отсутствия документации о закупке.

Таким образом, процедура запроса котировок все меньше и меньше применяется заказчиками и фактически постепенно выходит из употребления.

Остались вопросы?Получите ответы на них прямо сейчас в закрытой группе WhatsApp!

Удачных закупок!

Электронный запрос котировок в 2022 году

Электронный запрос котировок (далее – ЗКЭФ) обновился с 1 апреля 2021 года. И вновь обновленный формат — с 01.01.2022 года:

1. Годовой лимит закупок таким способом увеличился с 10% до 20% совокупного годового объема закупок (СГОЗ). Но, если прошлогодний СГОЗ (за 2021 год) меньше 500 млн. руб., лимит составит 100 млн. руб.

2. ЗКЭФ можно провести, если НМЦК не выше 3 млн. руб.

3. Независимо от НМЦК и СГОЗ запрос котировок в ЭФ в случаях, указанных в ч. 10 ст. 24 Закона 44-ФЗ (далее – Закон), заказчик вправе проводить при осуществлении:

  • а) закупки, по результатам которой заключается контракт на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан, если возникли осложнения (контрольным органом выдано предписание об устранении нарушения, либо арбитражным судом вынесено определение об обеспечении иска, либо расторгнут ранее заключенный контракт на поставку таких товаров);
  • б) закупки товаров, работ или услуг, являющихся предметом расторгнутого контракта на основании части 9 или 15 статьи 95 Закона;
  • в) закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства;
  • г) закупок лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям по решению врачебной комиссии;
  • д) закупок спортивных инвентаря, оборудования, экипировки, необходимых для олимпийской, паралимпийской команды России, для подготовки сборных команд РФ, субъектов РФ к спортивным соревнованиям;
  • е) закупок услуг по защите интересов РФ за рубежом;
  • ж) закупок изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства;
  • з) закупок жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4. Если при таких закупках НМЦК составляет 20 млн. рублей и более, заказчик (за исключением случаев закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ установлены дополнительные требования по ч. 2 ст. 31) устанавливает дополнительное требование к участникам по части 2.1 ст. 31 Закона (на сумму не менее 20% НМЦК).

5. Заказчик вправе внести изменения в извещение не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней.

Сроки проведения запроса котировок в электронной форме

срок размещения в ЕИС извещения — не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок (п. 3 ч. 3 ст. 42 Закона);

— срок рассмотрения заявок — не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок, но не позднее даты подведения итогов, установленной извещением (ч. 3 ст. 50 Закона);

— срок заключения контракта по результатам проведения запроса котировок — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления участником действий, направленных на заключение контракта, но не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в ЕИС итогового протокола (п. 3 ч. 6 ст. 50 Закона).

Порядок заключения контракта с победителем запроса котировок в электронной форме

Контракт заключается в электронной форме с использованием функционала ЕИС и ЭП. Порядок – общий с учетом особенностей.

В течение трех часов с момента размещения в ЕИС итогового протокола — сформировать и разместить в ЕИС и на ЭП (с использованием ЕИС) проект контракта (п. 1 ч. 6 ст. 50 Закона).

В течение рабочего дня, следующего за днем подписания победителем проекта контракта, но не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в ЕИС итогового протокола (п. 3 ч. 6 ст. 50, п. 1 ч. 4 ст. 51 Закона) — разместить в ЕИС и на ЭП (с использованием ЕИС) подписанный электронной подписью контракт.

Внимание! При заключении контракта по итогам ЗКЭФ участник не вправе формировать протокол разногласий (п. 4 ч. 6 ст. 50 Закона).

Заказчик должен признать победителя уклонившимся от заключения контракта, если он вовремя не подписал и не разместил на ЭП проект контракта и документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта (кроме случаев, предусмотренных Законом) (п. 1 ч.

6 ст. 51 Закона). Не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения победителем таких действий, заказчик формирует в ЕИС протокол об уклонении победителя закупки от заключения контракта, подписывает его электронной подписью и размещает в ЕИС.

Электронный запрос котировок признается несостоявшимся (ч. 1 ст. 52 Закона)

Читайте также:  Cтавка земельного налога в Московской области
ТОЛЬКО ОДНА ЗАЯВКА НЕТ ЗАЯВОК ОТКАЗ ОТ КОНТРАКТА
П. 1) подана по окончании срока подачи заявок; П. 2) соответствует требованиям, установленным в извещении по результатам рассмотрения заявок; П. 3) не подано ни одной заявки по окончании срока подачи заявок. П. 4) комиссия отклонила все заявки по результатам рассмотрения; П. 5) все участники закупки, не отозвавшие заявку, признаны уклонившимися от заключения контракта; П. 6) заказчик в соответствии с частями 9 и 10 ст. 31 Закона отказался от заключения контракта с участником, подавшим единственную заявку (или признанную единственной соответствующей требованиям извещения).
Заказчик формирует протокол (ч. 7 ст. 52)
Заказчик ОБЯЗАН заключить контракт                      Заказчик ВПРАВЕ осуществить закупку
с участником, подавшим заявку, соответствующую требованиям извещения, в порядке п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона                         (ч. 6 ст. 52) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона     (ч. 8 ст. 52) новую, в соответствии с Законом (ч. 8 ст. 52)
П. 25 ч. 1 ст. 93 Закона
  1. Заключение контракта в соответствии счастями    
  2. 5 — 7 статьи 52 Закона в случае признания определения
  3. поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.
При этом контракт заключается в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 93.
Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания определения поставщика несостоявшимся осуществляется в соответствии с п.п. 24 и 25 ч. 1 ст. 93 Закона: 1) на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки…; 2) по цене, не превышающей НМЦК, а также ЦК, предложенную участником закупки … 3) в порядке, установленном Законом для заключения контракта с победителем соответствующего способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с учетом положений      части 9 ст. 93 Закона. При этом, если при проведении электронной процедуры закупка в соответствии с ч. 8 ст. 52 Закона

  • осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):
  • а) единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) в случаях, предусмотренных ст. 51 Закона для
  • формирования, размещения информации и документов на электронной площадке формирует и размещает
  • такие информацию и документы в ЕИС (если иное не предусмотрено в соответствии с Законом 44-ФЗ);

б) положения п. 2 ч. 2, подпункта «б» п. 2 ч. 3, ч. 7 статьи 51 Закона не применяются;

  1. 4) по согласованию с контрольным органом в сфере закупок в случае признания несостоявшимися конкурса
  2. или аукциона, если НМЦК превышает предельный размер (предельные размеры) НМЦК, который устанавли
  3. вается Правительством РФ.
  • Ч. 5
  • ст. 93
  • Закона
  1. Ч. 9
  2. Ст. 93
  3. Закона
При необходимости согласования с контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п. 4 ч. 5 ст.93 должны соблюдаться установленные частью 9 требования…

Калькулятор сроков аукциона по 44-фз: расчет онлайн на 2020 год

Рассмотрим подробно, как рассчитать сроки для электронного аукциона с максимальной ценой (НМЦК) меньше 300 млн. Далее

Торги способом электронного аукциона можно разделить на три части:

  1. Рассмотрение первой части заявок
  2. Рассмотрение второй части заявок
  3. Заключение договора с выигравшим поставщиком

Праздники и выходные в процедурах аукциона не учитываются.

Первая часть заявок
Аукцион до 300 млн
(2 млрд для строительства или кап. ремонта)
В остальных случаях
Покупатель публикует извещение(начальная точка для отсчета других сроков) Не меньше, чем за 7 дней до последнего дня подачи заявок Не меньше, чем за 15 дней до последнего дня подачи заявок
Оператор отсылает первую часть заявок На следующий день после заключительного дня приема заявок
Комиссия проверяет первую часть Один день с последнего дня отправки заявок Три дня с последнего дня отправки заявок
Комиссия составляет протокол с итогами, вносит в ЕИС До последнего дня проверки первой части
День проведения аукциона Следующий день после завершения анализа первой части заявок
Размещение протокола по итогам аукциона (готовит оператор) 30 минут с момента окончания торгов
Изменение извещения заказчиком (при необходимости корректировки)
Заказчик публикует изменения Не позже, чем за два дня до изначальной даты завершения приема заявок. Заказчик должен направить изменения в систему на следующий день после решения о корректировке.
Завершение подачи заявок Сдвигается так, чтобы со дня публикации исправлений и до дня окончания приема заявок прошло не менее:
7 дней 15 дней
Вторая часть заявок

Оператор направляет протокол и вторые части заявок покупателю В течение часа после отправки протокола по итогам аукциона
Комиссия обсуждает вторые части Не больше трех дней с даты появления протокола о проведении аукциона
Отправка результатов в ЕИС Не позже даты, следующей за днем одобрения комиссией протокола об итогах процедуры закупки
  • Единственная заявка
  • Если заявка в тендере только одна, аукцион признают несостоявшимся. Для него 44-ФЗ предусматривает следующие сроки:
  • Если заявка была единственной:
  • отправка заказчику полной заявки и прочих документов поставщика — на следующий день после завершения приема заявок. В эту же дату оператор площадки отсылает уведомление участнику;
  • изучение документов и принятие решения комиссией аукциона — не дольше трех дней с даты получения заявки комиссией.

Если изначально участников было больше, однако из-за несоответствия требованиям заказчик на основании первой части заявки «отсеял» всех поставщиков, кроме одного:

  • отправка второй части заявки инициатору аукциона — в течение часа после получения подписанного протокола;
  • отправка уведомления поставщику — на следующий день после даты завершения подачи заявок;
  • сроки принятия решения комиссией аналогичны случаю с единственной заявкой.
Заключение контракта

Публикация проекта договора в ЕИС 5 дней со дня размещения протокола итогов закупок
Комиссия обсуждает вторые части 5 дней со дня публикации проекта договора
Подписание заказчиком 3 дня с отправки подписанного поставщиком договора

При наличии спорных моментов, поставщик может направить покупателю протокол разногласий. Это также можно сделать в течение 5 дней с даты получения контракта. Заказчик проверяет документ не больше 3 дней, после чего отправляет договор с исправлениями или обоснованный отказ.

  1. После этого у поставщика есть три дня на подписание контракта.
  2. Свернуть

Планирование закупок

Планирование закупок – важный этап закупочной деятельности. В соответствии с Законом № 44-ФЗ планирование осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок. Все сроки, которые необходимо соблюдать при составлении и ведении данных документов, определены в следующих постановлениях Правительства РФ:

Калькулятор расчета сроков запроса котировок по 44 ФЗ в электронной форме и таблица с пояснениями

Запрос котировок в электронной форме – это способ определения поставщика, который подразумевает передачу данных о проводимой закупочной процедуре широкому кругу лиц на основании размещенных в ЕИС (Единой информационной системе) извещения и документации о проведении закупки. А в качестве победителя следует рассматривать того участника закупочной процедуры, который предложил наименьшую цену контpaкта и соответствует всем требованиям действующей документации о проведении такой закупочной процедуры.

СодержаниеПоказать

С 1 января 2019 года проведение запроса котировок происходит только в электронной форме.

В период с 1 июля 2018 года по 1 января 2019 заказчику было разрешено самостоятельно выбирать, в каком именно виде проводить данную закупочную процедуру. Главным требованием было соответствие данной закупки следующим основным критериям:

  • начальная максимальная цена контpaкта не должна быть выше пятисот тысяч рублей при проведении такой закупочной процедуры;
  • общий годовой объем закупок, который планируется провести путем объявления запроса котировок, не должен быть выше десяти процентов от общего СГОЗ конкретного государственного или муниципального заказчика;
  • проведение закупок путем запроса котировок в электронной форме должно быть осуществлено только в отношении закупок тех товаров, работ и услуг, которые в текущий момент времени разрешены Правительством Российской Федерации к осуществлению закупок таким путем.
Читайте также:  Онлайн-калькулятор расчета налога на землю

Сроки, рассчитанные калькулятором, ориентировочные. В обязательном порядке проверяйте сроки по интересующей вас закупке на официальном сайте ЕИС и ЭТП.

Принцип расчета

Так как электронный запрос котировок – это процеДypa, требующая тщательного разграничения относительно сроков ее реализации, наиболее удобным вариантом следует рассматривать обязательное использование электронных калькуляторов сроков такой процедуры.

Таблица сроков с пояснениями

№ п/п Наименование этапа Описание этапа и его нормативная основа Сроки проведения в днях
1 Подготовительный этап На данном этапе происходит основная подготовительная работа для того, чтобы в дальнейшем проводить запрос котировок в полном соответствии с требованиями действующего законодательства. На этом этапе, если ранее не были созданы специальные комиссии, обязательно создается либо единая комиссия для проведения закупочных процедур, либо котировочная комиссия, а также разpaбатывается специальное положение о работе такой комиссии. О создании комиссии издается специальный приказ, в котором перечисляются поименно все участники такой комиссии Вся работа должна быть завершена не позднее, чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
2 Публикация извещения Извещение – это тот документ, который позволяет широкому кругу лиц получить информацию о том, что и когда планирует закупить государственный или муниципальный заказчик. В извещении указываются и требования к закупаемому товару или услуге, а также работе. Кроме того, в этом же документе указываются требования к участникам закупочной процедуры. На основании этих требований будет происходить отбор потенциальных исполнителей контpaкта, которые затем будут давать информацию о своих ценовых предложениях. Формирование и публикация извещения должны быть осуществлены в соответствии с положениями статьи 82.2 Федерального закона №44-ФЗ Публикация извещения в ЕИС должна быть осуществлена в срок не менее пяти рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок
3 Подача заявок на участие в запросе котировок Право на подачу заявок на участие в запросе котировок, который с 1 января происходит только в электронном виде, можно только лицам, имеющим официальную аккредитацию на электронных торговых площадках, а также получившим аккредитацию в ЕИС В рамках установленного срока для подачи заявок на участие в соответствии с календарным графиком проведения запроса котировок
4 Рассмотрение заявок Заявки на участие рассматриваются либо единой комиссией по рассмотрению заявок, либо специально созданной котировочной комиссией на соответствие тем требованиям, которые были сформированы в извещении о проведении закупки В течение 1 рабочего дня со дня завершения срока подачи заявок на участие
5 Определение победителя Победитель определяется по итогам рассмотрения заявок относительно того, кто предложил наименьшую цену для заключения контpaкта. Кроме того, необходимо наличие обязательного соответствия потенциального исполнителя сформированным в извещении требованиям к участникам закупочных процедур Протокол публикуется в день рассмотрения заявок на участие на основании итогов подведения результатов
6 Заключение контpaкта Контpaкт заключается на основании протокола подведения итогов закупочной процедуры с тем участником, который признан соответствующим требованиям к участникам закупочной процедуры. Подписание контpaкта происходит на основании положений статьи 83.2 Федерального закона №44-ФЗ «О контpaктной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» Не ранее, чем через десять дней после подведения итогов закупочной процедуры и публикации протокола о таких итогах. В данном случае отсчет идет не в рабочих днях, а в календарных, согласно общему правилу для заключения контpaктов в электронной форме

Адвокат журавский станислав оскарович

Адвокат журавский станислав оскарович К основополагающим принципам российского права относятся принципы, чем прогнозировали букмекеры, какое решение следует…

06 01 2022 19:45:43

Декретный отпуск временного работника

Сотрудница была принята на работу на время декретного отпуска другой сотрудницы, о чем было прописано в приказе о заключении трудового договора Сотрудница была…

02 01 2022 6:23:47

Адвокат вадим рожков

Адвокат вадим рожков Рожков докатился до суда Бывший высокопоставленный московский полицейский Владимир Рожков ответит за взятки перед судом? Экс-начальника УВД…

26 12 2021 1:35:15

Налоговый вычет на ребенка инвалида

Налоговый вычет на детей Все работающие граждане России являются плательщиками подоходного налога, который составляет для абсолютного большинства населения…

22 12 2021 0:36:41

Обзор онлайн-сервисов для госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ | АБиУС

  • 15-04-2021
  • Анастасия Гольфанд
  • 7 минут

Каждый, кто работает в сфере государственных закупок, знает, насколько сложно бывает провести ту или иную процедуру в рамках правового регулирования 44-ФЗ и 223-ФЗ, не нарушая при этом всевозможных ограничений и соблюдая все требования.

Наверное, это одна из самых сложных систем, изобретенных в России, запутанные вопросы при взаимодействии с ней возникают постоянно. Даже опыт не всегда помогает, потому что в каждом отдельном случае, в каждой закупке могут быть свои особенности.

Но есть, конечно, способы облегчить работу контрактного управляющего. Цифровые сервисы, придуманные специально для закупщиков. Они могут стать настоящим спасением на разных этапах подготовки и проведения тендеров.

Партнер Академии специализированная организация «Развитие» на своем сайте уже давно запустила набор инструментов для контрактных управляющих и добавляет новые. Сервисами можно пользоваться бесплатно. Для работы с ними достаточно зарегистрироваться на сайте. К некоторым инструментам необходимо будет запросить демо-доступ.

Справочник классификатор кода ОКПД2

https://razvitie.expert/okpd

Наверное, самый удобный из тех, что можно найти в сети. Это подтверждается его популярностью, каждый день в своей работе справочник используют тысячи пользователей.

 Инструмент позволяет подобрать код ОКПД2 при планировании закупки и определить особенности закупки с учетом действия подзаконных актов.

 Особенность: может искать необходимую категорию, товар или услугу по самому коду ОКПД2, по названию или подбирать по ключевому слову.

Далее с помощью таблицы результатов можно посмотреть есть ли у выбранных позиций ограничения для госзакупок, запреты, условия допуска и ряд других важных параметров.

Калькулятор НМЦК

https://razvitie.expert/nmck

Рассчитывает начальную (максимальную) цену контракта методом сопоставимых рыночных цен на основе реестра контрактов. В сервисе можно выбрать регион РФ, для которого будет произведен расчет-обоснование НМЦК.

Калькулятор пени по 44-ФЗ

  1. https://razvitie.expert/peny
  2. Инструмент дает возможность рассчитать размер неустойки в случае нарушения обязательств по контракту со стороны поставщика или заказчика. 
  3. Сервис поможет правильно сформировать претензию.

Калькулятор сроков закупки по 44-ФЗ

https://razvitie.expert/timing-calculator

Рассчитывает процессуальные сроки проведения закупки. Отдельно работает по условиям Аукциона, Запроса котировок, Конкурса в электронной форме.

Конструктор локальных документов по 44-ФЗ

  • https://razvitie.expert/zakypki
  • Инструмент позволяет сформировать необходимый для работы контрактного управляющего и контрактной службы пакет локальных актов по 44-ФЗ.
  • Можно оперативно оформить должностные инструкции сотрудников, отвечающих за тендеры, приказы, положения о контрактной службе в организации.

В конструкторе Вы заполняете требуемые данные с помощью подсказок для каждого этапа. Сервис автоматически формирует готовый  к использованию необходимый документ. Его также можно подредактировать в Word и распечатать.

Шаблоны документов всегда поддерживаются в актуальном состоянии юристами «Развития» в соответствии с изменениями в законодательстве.

Конструктор закупок по 44-ФЗ

  1. https://razvitie.expert/zakupki44fz
  2. Инструмент формирует извещение о проведении запроса котировок, конкурсную, аукционную документацию по 44-ФЗ и подзаконным актам. 
  3. Загрузив позицию из плана-графика, с его помощью Вы можете автоматически сформировать необходимые документы.

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

  • https://razvitie.expert/konstruktor44fz
  • Дает возможность сформировать контракты с едпоставщиком и вести реестр закупок по 44-ФЗ.
  • Формирует юридически точные контракты на основе минимума данных: предмет, цена контракта, основание заключения, порядок поставки товара, работы, услуги, источники финансирования.

Анализирует требования и формирует контракты по 20 пунктам части 1 статьи 93 Закона о Контрактной системе. Анализирует тексты контрактов, предоставленных поставщиками, на наличие существенных условий. Ведет реестр контрактов по статье 73 Бюджетного кодекса.

Справочная-правовая система по 44-ФЗ и 223-ФЗ

  1. https://razvitie.expert/npa
  2. В ней собрано все самое важное по двум главным для госзакупок законам, а также нормативно и судебные акты, принятые в сфере закупок.
  3. Система навигации сервиса способна отфильтровать принятые нормативно-правовые акты по региону РФ, типу документа или государственному ведомству, по номеру и ключевому слову.

Форум «Развитие»

https://razvitie.expert/forum

Здесь общаются эксперты, специалисты и новички. Информационная площадка, на которой можно задать вопрос практикующим экспертам в сфере закупок и обсудить особенности работы с другими закупщиками.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *