ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК
Телефон: 8 (8313) 39-47-70, факс: 39-47-78. По вопросам ЖКХ (СБК): 39-47-57. Как добраться

Сейчас в МФЦ

Очередь на госуслуги:0
Среднее время ожидания:0 мин.
Максимальное время ожидания:0 мин.
Воспользуйтесь предварительной записью на госуслуги
Очередь на услуги СБК:1
Время ожидания:0 мин.
Статистика по состоянию на 08:29
вашконтроль.ру
МФЦ г. Дзержинска

Что такое “Мои документы”

Центр госуслуг “Мои документы”, МФЦ — многофункциональный центр, специализированная организация, созданая для обеспечения предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг в режиме «единого окна».

Под государственными и муниципальными услугами понимается деятельность органа исполнительной власти, которая выражается в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа: справка, согласование, схема и т.д.) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.

Основными целями многофункционального центра являются:

  • упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
  • сокращение числа документов, требуемых заявителю для получения государственных и муниципальных услуг;
  • сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия различных федеральных, краевых и муниципальных служб, организаций.

Технология предоставления услуг

1. Информирование

Обратившись в МФЦ, у администратора Вы можете получить необходимую информацию о порядке предоставления услуг, их перечне и содержании.

2. Получение талона электронной очереди

Для получения услуги Вам необходимо получить талон в терминале электронной очереди.

3. Ожидание на прием к специалисту МФЦ

Ожидать вызова к специалисту МФЦ Вы можете в секторе ожидания и информирования. Здесь Вы можете самостоятельно ознакомиться с документами, регламентирующими предоставление услуг, заполнить заявление на предоставление услуги.

4. Прием документов

Дождавшись звукового и визуального сигнала с номером Вашей очереди, Вам необходимо подойти в соответствующее окно для подачи заявления и необходимых для предоставления услуги документов.

5. Получение результата услуги

Принятые от Вас документы направляются в соответствующие органы власти. Дальнейшее взаимодействие с органами власти осуществляет МФЦ. Специалист МФЦ сообщит Вам о дате готовности результата предоставления услуги.

Стоимость услуг

Стоимость государственных и муниципальных услуг определяется размером соответствующих государственных пошлин и иных установленных платежей для конкретной услуги. Дополнительных платежей за предоставление государственных и муниципальных услуг МФЦ не взымает.

При оказании отдельных видов дополнительных платных услуг на базе МФЦ стоимость таких услуг определяется утвержденным прейскуратном.