ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И
ГОРОДСКОЙ АРХИВ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
Телефон: 8 (8313) 39-47-70, факс: 39-47-78. По вопросам ЖКХ (СБК): 39-47-57. Городской архив: 39-47-75, 39-47-76. Как добраться

Взаимодействие МФЦ с управляющими компаниями и ТСЖ

5 ноября в Администрации г. Дзержинска состоялось совещание управляющих компаний и товариществ собственников жилья с представителями многофункционального центра. В рамках совещания были рассмотрены такие вопросы, как перевод услуги по выдаче гражданам справок и выписок из домовых книг в цифровой вид, а также передача картотеки паспортного стола на обслуживание в МФЦ.

МФЦ выступило с предложением передавать запросы граждан, и впоследствии получать документы, являющиеся результатом предоставления услуги, в виде электронного документа, подписанного квалифицированной ЭП. В случае отсутствия у УК и ТСЖ необходимого для электронного взаимодействия сертификата ЭП, оформить его можно также через МФЦ.

Следующий вопрос, предложенный многофункциональным центром к обсуждению, о заключении договора по передаче картотеки учетных документов УК и ТСЖ в МФЦ. В этом случае все функции паспортиста берет на себя МФЦ. Ведение паспортного учета граждан, в том числе сбор, оформление и передачу в органы регистрационного учета документов, необходимых для регистрации граждан будет осуществляться сотрудниками центра. Эта услуга уже успешно реализована, в части картотеки многоквартирных домов города оставшихся без управления. В ходе прошедшей встречи одна из управляющих компаний предварительно согласовала заключение такого договора.

Представителями многофункционального центра было доведено до участников совещания, что с октября этого года Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Нижегородской области передал в МФЦ полномочия по приему обращений по вопросам проведения капитального ремонта. Теперь жители нашего города обращаются в ФКП без посещения офиса в Нижнем Новгороде.

В целом, решение озвученных вопросов на совещании было направлено на совершенствование предоставления услуг многофункциональным центром, на формирование единого фронт-офиса взаимодействия гражданина со всеми поставщиками общественно-значимых услуг. Предложенные меры сокращают время обмена документами, в результате чего получение услуг становится более удобным и максимально доступным для граждан, что соответствует новой концепции развития МФЦ 2.0.

08.11.2019

Все материалы рубрики «Новости Центра»: