ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И
ГОРОДСКОЙ АРХИВ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
Телефон: 8 (8313) 39-47-70, факс: 39-47-78. По вопросам ЖКХ (СБК): 39-47-57. Городской архив: 39-47-75, 39-47-76. Как добраться

Сотрудники МФЦ приняли участие в семинаре-тренинге на тему “Навыки продаж”

19.09.2019 г. и 27.09.2019 г. для сотрудников МФЦ проводился семинар-тренинг на тему «Навыки продаж» в рамках партнерской программы МФЦ и Сбербанка РФ. Мероприятие проходило в здании Сбербанка на ул. Бутлерова, д.3 и в конференц-зале «Бизнес-инкубатора» на ул. Октябрьской, д.66.

Одной из главных задач МФЦ является повышение степени удовлетворенности заявителей. Поэтому в настоящее время помимо вопросов качества и скорости предоставления государственных и муниципальных услуг, на первые позиции выходит вопрос эффективных коммуникаций специалистов и заявителей, в целях повышения доверия со стороны заявителей и поддержания репутации МФЦ на высоком уровне.

Инструментом для достижения поставленных целей является совершенствование системы обучения как массового персонала, так и руководителей, и ключевых специалистов. Помощь МФЦ в решении этого вопроса на безвозмездной основе оказывает Сбербанк.

Ни для кого не секрет, что в Сбербанке очень высокие стандарты качества обслуживания клиентов. Для соблюдения этих стандартов была внедрена процедура тренинг-аудита, позволяющая выявить зоны совершенствования программ обучения, подготовки бизнес-тренеров и повышения эффективности процессов. Главная задача этой системы обучения — помочь каждому из сотрудников повысить уровень владения навыками эффективных коммуникаций и продаж.

Несмотря на то, что специалисты МФЦ, в отличие от сотрудников Сбербанка, не занимаются прямыми продажами, в тренинге «Навыки продаж» было предложено множество инструментов, которые могут быть использованы ими в своей деятельности, например, для выявления потребностей заявителей, работы с возражениями или купирования конфликтных ситуаций.

Тренинг был рассчитан на целый рабочий день и состоял из 2 частей: «Этапы продаж» и «Стандарты сервиса». В игровой форме сотрудникам МФЦ было предложено освоить такие навыки, как подготовка к продаже, установление контакта с заявителем, выявление его потребностей, правила проведения презентации продукта (услуги), работа с возражениями и грамотное завершение контакта. Также в тренинг был включен небольшой информационный блок «Управление стрессом», который включал в себя ответы на такие вопросы, как «Откуда берется стресс?», «Природа эмоций», «Как бороться со стрессом?», «Методики саморегуляции».

Так как подобный проект является пилотным для МФЦ и в связи с необходимостью обеспечения непрерывности процесса приема заявителей, обучением не был охвачен весь коллектив МФЦ. На тренинг в первую очередь направлялись сотрудники сектора «МФЦ для бизнеса», а также ведущие и главные специалисты Клиентского отдела и руководители МФЦ. От сотрудников, посетивших мероприятие, были получены положительные отзывы. Кто-то увидел для себя инструменты, которые можно применить в работе, кто-то получил ориентиры для личностного роста и развития.

В целом тренинг оказался интересным и полезным и в планах МФЦ, направлять своих сотрудников на подобные мероприятия на регулярной основе.

 

03.10.2019

Все материалы рубрики «Новости Центра»