ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И
ГОРОДСКОЙ АРХИВ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
Телефон: 8 (8313) 39-47-70, факс: 39-47-78. По вопросам ЖКХ (СБК): 39-47-57. Городской архив: 39-47-75, 39-47-76. Как добраться

С 2019 года в МФЦ г. Дзержинска предоставляется услуга по изготовлению ЭП крупнейшего удостоверяющего центра СКБ-Контур

В современном динамично развивающемся и высокотехнологичном мире большое внимание уделяется информационным технологиям. Ещё двадцать лет назад компьютер был роскошью и об интернете люди могли только мечтать, а сейчас практически у каждого человека есть хотя бы один компьютер, не говоря уже о мобильных телефонах и интернете.
Границы и преграды стираются, коммуникационные процессы ускоряются, сделки совершаются за несколько часов даже между людьми, находящимися в разных городах или разных странах. При этом встает вопрос фиксации достигнутых договоренностей. Проблему решает повсеместное внедрение электронного документооборота.
Особое место в данном процессе занимает задача идентификации сторон и сохранение информации, содержащейся в документах в неизменном виде. Наиболее удобным инструментом для ее решения является электронная подпись.
Электронная подпись (ЭП) – это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (пп. 1 ст. 2 Закона № 63-ФЗ).
ЭП обеспечивает цельную структуру передаваемого документа, так как она формируется и соответствует только исходному статусу документа.
Любое вмешательство в документ, заверенный электронной подписью, всегда можно установить. Таким образом, наличие электронно-цифровой подписи у документа сводит на нет смысл его подделки.
Согласно Федеральному закону 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи» выделяется три вида ЭП:
Простая подпись подтверждает подписание электронного документа определенным лицом, однако не гарантирует неизменность файла после подписания (п. 2 ст. 5 63-ФЗ). Такая электронная подпись создается с помощью одноразовых паролей или других средств. Простую электронную подпись легко «получить» и применять: записываться к врачу, вставать в очередь на получение документов и т.д.
Неквалифицированная электронная подпись (НЭП) позволяет определить автора документа и проверить, были ли внесены в файл какие-либо изменения после его отправки. Данный вид подписи менее регламентирован. Подписанный с его помощью документ заменяет бумажный документ только в случаях, оговоренных законом, или по согласию сторон. Удостоверяющий центр не обязан дополнительно подтверждать неквалифицированную подпись (как это происходит в случае с квалифицированной). На сегодняшний день НЭП активнее всего применяется на аккредитованных площадках госзаказа.
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) – самая широко применяемая и регулируемая из всех трех видов подписи по федеральному закону № 63-ФЗ. Документ, подписанный с помощью сертификата КЭП, приравнивается к документу, который собственноручно подписан физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица.
Именно КЭП открывает владельцу максимум возможностей для работы на электронных торговых площадках и информационных ресурсах. Она подходит для работы на государственных электронных порталах, получения финансовых услуг, для организации закупок в соответствии с 223-ФЗ, участия в коммерческих торгах и торгах по реализации имущества банкротов.
С 2019 года в МФЦ г. Дзержинска предоставляется услуга по изготовлению ЭП крупнейшего удостоверяющего центра СКБ-Контур.
Порядок получения Электронной Подписи через МФЦ:
1. Запрос в МФЦ на изготовление ЭП (лично в МФЦ или по электронной почте)
official@mfcdzr.ru
silanteva@mfcdzr.ru
телефон для справок 8 (8313) 39-47-70 добавочный (261)
С запросом юридическому лицу необходимо предоставить:
а. информацию (в любом виде):
– ИНН, ОГРН, банковские реквизиты
– Юридический адрес
– Адрес электронной почты
– ФИО руководителя, его должность
– ФИО лица, на которое оформляется ЭП, его должность, СНИЛС
– Контактный телефон лица, на которое оформляется ЭП (!!! Важно)
– Цели использования ЭП (торги, работа на порталах, отчетность и т.д.)
б. сканы оригиналов или заверенных копий документов:
– паспорт лица, на которое оформляется ЭП
– СНИЛС лица, на которое оформляется ЭП
– доверенность на подписание документов (если от организации документы будет подписывать не директор, а доверенное лицо)
2. Оформление счета. Направление счета и юридических документов (договора, акты и т.п.) на эл. адрес заявителя для ознакомления.
3. Оплата счета.
4. Оформление запроса в программном комплексе и отправка его на проверку в СКБ-Контур.
5. Визит заявителя в МФЦ для подписания документов.
6. Отправка сертификата ЭП в личный кабинет заявителя.

Услуга по оформлению всех необходимых для получения ЭП документов и запросов предоставляется в МФЦ заявителям бесплатно. Цена ЭП такая же, что и при оформлении непосредственно через СКБ-контур. Таким образом, обращаясь в МФЦ, Вы не переплачиваете за изготовление ЭП, при этом мы берем на себя решение всех организационных и консультационных вопросов.
Ждем Вас с понедельника по пятницу с 8-00 до 19-45 ч. в секторе по работе с юридическими лицами.

05.02.2019

Все материалы рубрики «Новости Центра»: